ГлавнаяАнонсыНовые поступления АнтитеррорПротиводействие терроризмуПамятка для родителейКак не стать жертвой взрыва бомбыКонтактыО библиотекеПравила пользованияСтруктура библиотекиФотогалереяОнлайн сервисыНайти книгуЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгуОнлайн-запись в библиотекуСВО: Библиотека информируетВолонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыУслугиИнформационные ресурсыЭлектронный каталогПериодические изданияОбъединения по интересам
РЕЖИМ РАБОТЫ: 01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Акназарова,24
+7 (347) 216-48-61Полезные ссылки
|
Открытие выставки Романа Сайфуллина "Графика"11 декабря в выставочном зале модельной библиотеки №20 состоялось открытие персональной художественной выставки молодого, но очень талантливого уфимского художника, члена объединения молодых художников и искусствоведов при РО ВТОО «Союз художников России» РБ Романа Амировича Сайфуллина - «Графика». На открытии присутствовали читатели библиотеки, заинтересовавшиеся работами художниками. Открытие проходило в теплой и дружественной обстановке, художник рассказывал о себе, о выставках, в которых он принимал участие, о своем вступлении в «Союз художников России» и многом другом. По мнению Романа Амировича «художник» - это больше состояние души, чем профессия, хотя, безусловно, этому надо учиться. Будучи преподавателем РХГИ он пытается научить детей не просто создавать произведения искусства в будущем, но и понимать, как и что будут создавать дети. Ведь, в каждую работу, по мнению художника, необходимо вложить частичку себя, перенести понимание темы и хороший, добрый настрой. В работах молодого художника присутствует, какая-то особая притягательность. Возникает безудержное желание проследить за движением необычайно тончайших линий, прикоснутся к ним руками, ощутить и прочувствовать каждую складку или трещину, эти работы просто завораживают! Если вы думаете, что графика это черно и уныло, то вы очень сильно заблуждаетесь в этом. Черно-белые линии в линогравюрах творят чудеса, портреты «Матери Терезы», «Махатма Ганди», «Наставника» или «Ирназара» - доказывают это. Переплетение витиеватых линий создают невероятное ощущение, всматриваясь в эти изображения, чувствуется большая сила и притягательность изображенных людей, а когда замечаешь глаза! Эти взгляды! Это просто не передать словами. Это омут, в котором можно, и нужно раствориться целиком и полностью, в памяти мгновенно начинают всплывать фрагменты собственной жизни. Попробуйте просто так пройти мимо и не заглянуть в эти глаза, не ощутить их на себе со спины, этого просто невозможно сделать и именно это завораживает в линогравюрах молодого автора. Работы из индийской серии так же заставляют задуматься, Шива, Парвати, Ганеша, Вишну, Лакшми – кто это? Почему молодой художник решил изобразить их в своих работах? А ответ очень прост. Или не прост. Это жизнь. Это жизнь целого государства в Южной Азии – Индии. Именно эти боги описаны во многих древних мифах и писаниях, упомянуты в десятках тысяч философских трудов. Художник, просто запечатлел, свой взгляд на известные трактаты о древней индии «Рамаяна» и «Махабхарата». Следует отметить и работы выполненные углем, техникой гризайль, сухой кистью, акварелью. Пейзажи, выполненные этими техниками, привлекают своей необычностью. Они «мужские». Художник изображает горы, скалы, буйство природы. Рассматривая работы, внимание привлекают не большие ростки, которые пытаются прорасти сквозь могучие и суровые каменные горы. Горы, трещины в которых говорят об их величии. А где-то далеко-далеко внизу, течет небольшая река.… Или же ветка облепихи, которую тут же хочется отломить и почувствовать запах весны… легкий и «зеленый». А может быть и ощутить дуновение теплого летнего ветра, который колышет листья на ветвях деревьев. Безусловно, выставка широка по масштабу раздумий, от этого, наверное, и дорога для художника. Выставка работ продлится до 11 января 2016 года по графику работы библиотеки. Посетить ее могут все желающие. |