ГлавнаяАнонсыНовые поступления АнтитеррорПротиводействие терроризмуПамятка для родителейКак не стать жертвой взрыва бомбыКонтактыО библиотекеПравила пользованияСтруктура библиотекиФотогалереяОнлайн сервисыНайти книгуЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгуОнлайн-запись в библиотекуСВО: Библиотека информируетВолонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыУслугиИнформационные ресурсыЭлектронный каталогПериодические изданияОбъединения по интересам
РЕЖИМ РАБОТЫ: 01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Акназарова,24
+7 (347) 216-48-61Полезные ссылки
|
Людей читающих всегда интересуют вопросы литературы вообще и вопросы поэзии в частности. Какая она, современная поэзия, и кто её представляет? Молодых поэтов в наше время достаточно много. Каждый из лириков чем-то отличен. Они такие же разные, как весь костяк современной поэзии. 8 февраля в модельной библиотеке № 20 состоялся поэтический стендап молодой поэтессы Анастасии Романовой. Публика на выступлении поэтессы оказалась очень разнообразной: от юных студентов Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности до участников Клуба любителей поэзии серебряного возраста при библиотеке № 20. Если вы, уважаемые читатели, заглянете на страничку в социальной сети Анастасии Романовой, то прочитаете в ее статусе: Ироничная, современная, артистичная, яркая и искренняя поэтесса. Анастасия пишет остросоциальные стихи о современном обществе, об интернете и жизни в целом. На своих выступлениях активно общается со зрителями. И в этот раз, Настя постоянно находилась в движении, в непосредственном словесном контакте с каждым гостем. Анастасия позиционирует себя выходцем из деревни, но в данное время она, конечно же, поэтесса современного мегаполиса. Её тексты и форма их подачи – экспрессия нашей столицы. Неслучайно в её стихах много образов города: бутики, стекло, бетон… … Нам отложить бы подальше свои телефоны И перекрыть информации водоворот. И посмотреть бы в окно у родимых ворот. Чтоб ни щитов, ни плакатов, ни радио в уши. Чтобы себя хоть раз в жизни немного послушать. Можно еще заглянуть человеку в глаза. То, что он скроет, глаза его могут сказать. Может быть, двигаешься ты совсем не туда? Может быть, скоро случится меж вами беда? Может, его что-то сильно и остро тревожит?... По-видимому, наше время более прозаичное, чем у классиков поэзии: Евтушенко, Вознесенского, Ахмадуллиной… Но, всё же, что-то теряя в поэтичности, современная эпоха отличается широким числом форм самовыражения; представляет нам поэзию, поэта, его личность в совсем новых ролях и качествах. И наши библиотеки, как всегда, становятся проводниками нового, ни на что не похожего поэтического творчества, в массы. |